Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
Главная » Статьи » Наши дети » Поиграем?

Школьный лагерь. Отрядные дела.
 

 Если на улице дождь

Подвижные конкурсы актерского мастерства.

1. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

– встревоженного кота;

– грустного пингвина;

– восторженного кролика;

– хмурого орла;

– разгневанного поросенка.

2. Попробуйте изобразить походку:

– первоклассника, который идет в первый класс;

– манекенщицы, идущей по подиуму;

– вас вызвали к директору;

– ботинки малы, натерли ноги;

– человека, который идет в поход с тяжелым рюкзаком;

– звезды эстрады, идущей через толпу поклонников;

– человека, который только что хорошо пообедал;

– человека, несущего кувшин с водой на голове;

– человека, который неудачно пнул кирпич;

– человека, оказавшегося ночью в лесу.

3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой:

– горячий утюг;будильник;чайник; телефон;кофемолку.

4. Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже...»:

– прогавкайте;промяукайте;промычите; прокудахтайте и прокукарекайте;прокрякайте.

5. Исполните песню «В лесу родилась елочка», как будто вы:

– хор детского сада;армейский хор;казачий кубанский хор;академический хор.

6. Попрыгайте, как:

– воробей; кенгуру; заяц; лягушка; кузнечик.

7. Исполните песню «Во поле береза стояла так, словно вы:

– африканские аборигены; горцы Кавказа; оленеводы Чукотки.

8. Звуками и движениями изобразите:

– оркестр русских народных инструментов; симфонический оркестр; военный духовой оркестр; джазовый оркестр; рок-группу.

9. Представьте, что сейчас прозвучит мелодия В. Шаинского «Улыбка». Попробуйте придумать под эту мелодию танцевальную композицию:

– «Я получил двойку»;«Мне купили футбольный мяч»;«Ко мне придут сегодня гости»; «Я потерял ключ от квартиры».

10. Издать звук машины (предмета) и создать ее (его) образ:

– автобус; мотоцикл; поезд; самолет; пылесос;трактор;бормашина;«скорая помощь»;большой пароход чайник со свистком; будильник, который тикает, потом звонит.

11. Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваться. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:

– крокодилы; жирафы; львы; гиппопотамы.

12. Вспомните, что делает дирижер, когда управляет оркестром. А теперь возьмите дирижерскую палочку, взмахните ею и представьте, что ваш воображаемый оркестр сейчас исполнит:

– военный марш; старинный вальс; симфонию; русскую народную песню; современную танцевальную мелодию.

13. Возьмите в руки стул и перенесите его из одного конца комнаты в другой, но:

– как будто это таз, до краев наполненный водой;словно вы идете по минному полю;как будто вы – Чарли Чаплин; слегка касаясь ногами пола.

14. Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции:

– штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги;вратарь, который поймал шайбу зубами; парашютист, который забыл дернуть за кольцо; гимнаст, вовремя не вышедший из тройного пируэта; горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.

15. Вам не раз доводилось видеть, как берут интервью: один, обычно журналист, задает вопросы, другой – незаурядная личность – на них отвечает. Разыграйте ситуацию, в которой журналисты берут интервью:

– у профессионального потомственного продувальщика макарон;известного гадателя на кофейной гуще; виртуоза игры на алюминиевых ложках;рекордсмена по прыжкам на тазе с трамплина.

16. Вы с детства знаете и, наверное, любите сказку Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». Попробуйте рассказать эту сказку, используя в своем пересказе специальную лексику:

– военную;медицинскую;юридическую; педагогическую; политическую.

17. Выполните этюд:

– вдеть нитку в иголку;чинить карандаш перочинным ножом;достать из кошелька деньги и считать их; причесываться перед зеркалом; стирать белье в тазу; месить тесто и делать пирожки;чистить картошку;– мыть посуду; жарить яичницу-глазунью; чистить ботинки; подметать пол;мыть пол;гладить вещи утюгом; разжигать костер.

20. Покажите человека, который ест, жует, грызет или пьет:

– персик;жареную курицу;семечки;грецкий орех; батон хлеба; коктейль через соломинку; грушу с червяком; манную кашу; костлявую рыбу; арбуз; плов руками; мороженое; длинные макароны; банан; недожаренный шашлык; печеную картошку из костра; кипяченое молоко с пенками.

21. Витрина магазина. Разбили стекло и сломали манекен. Вы должны его заменить, а потом служитель переносит вас на другое место. Ваша задача – не выдать себя.

22. Задание на воображение:

– обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, гари, жареного гуся, бензина, кислых щей, чеснока;

– осязание: опускаете руку в горячую воду, гладите кошку, берете в руки лягушку, щупаете меховой воротник, закутываетесь в мокрую простыню, берете в руки стакан с горячим чаем, принимаете холодный душ, беретесь за провод под высоким напряжением, у вас берут кровь из пальца;

– вкус: шоколада, соли, апельсина, мороженого, дыни, малины, клубники, лимона, мухи.

23. Представьте, что ваша кинокамера испортилась, она показывает то замедленные, то ускоренные кадры:

– танец;драка;зарядка; фехтование.

24. Ваша музыкальная аппаратура дает сбои. Диск звучит со сменяющейся скоростью

 – быстро, медленно.

Исполните популярную песню, подражая диску.

25. Прочитать стихотворение в образе:

– забывчивого; с плохой дикцией; жестикулирующего; чихающего, сморкающего, кашляющего; ребенка младшей группы детского сада; кавказца; подхалима; диктора телевидения; иностранца, плохо говорящего по-русски (можно вставлять иностранные слова).

26. Имитация поведения животного. Вы стоите перед клеткой… Животное ходит, ест, прыгает, играет, злится. Вы передразниваете его:

– льва; слона; удава; мартышку.

27. Представьте и покажите:

– жонглера, у которого падают предметы;

– фокусника, у которого во время номера происходит неудача, и он терпит провал;

– укротителя, который потерял хлыст;

– инспектора манежа, у которого в момент объявления номера неожиданно спадают штаны.

28. Люди – манекены. Пластическая импровизация на ходу в заданном образе до команды «стоп»:

– женщина маленького роста, толстовата, с кривыми ногами, без зубов, с длинными ушами и короткой прической, очень веселая, часто смеется, смех легко переходит в рыдания;

– мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие, грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив;

– женщина, рост выше 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех;

– очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив;

– старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительна, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика;

– ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком постоянно пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный, даже слишком, страдает хроническим насморком.





Разработки:www.vozhatiy.ru


Категория: Поиграем? | Добавил: Fialka (30.05.2010)
Просмотров: 2226 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: