Если на улице дождь Подвижные конкурсы актерского мастерства. 1. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите: – встревоженного кота; – грустного пингвина; – восторженного кролика; – хмурого орла; – разгневанного поросенка. 2. Попробуйте изобразить походку: – первоклассника, который идет в первый класс; – манекенщицы, идущей по подиуму; – вас вызвали к директору; – ботинки малы, натерли ноги; – человека, который идет в поход с тяжелым рюкзаком; – звезды эстрады, идущей через толпу поклонников; – человека, который только что хорошо пообедал; – человека, несущего кувшин с водой на голове; – человека, который неудачно пнул кирпич; – человека, оказавшегося ночью в лесу. 3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой: – горячий утюг;будильник;чайник; телефон;кофемолку. 4. Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже...»: – прогавкайте;промяукайте;промычите; прокудахтайте и прокукарекайте;прокрякайте. 5. Исполните песню «В лесу родилась елочка», как будто вы: – хор детского сада;армейский хор;казачий кубанский хор;академический хор. 6. Попрыгайте, как: – воробей; кенгуру; заяц; лягушка; кузнечик. 7. Исполните песню «Во поле береза стояла так, словно вы: – африканские аборигены; горцы Кавказа; оленеводы Чукотки. 8. Звуками и движениями изобразите: – оркестр русских народных инструментов; симфонический оркестр; военный духовой оркестр; джазовый оркестр; рок-группу. 9. Представьте, что сейчас прозвучит мелодия В. Шаинского «Улыбка». Попробуйте придумать под эту мелодию танцевальную композицию: – «Я получил двойку»;«Мне купили футбольный мяч»;«Ко мне придут сегодня гости»; «Я потерял ключ от квартиры». 10. Издать звук машины (предмета) и создать ее (его) образ: – автобус; мотоцикл; поезд; самолет; пылесос;трактор;бормашина;«скорая помощь»;большой пароход чайник со свистком; будильник, который тикает, потом звонит. 11. Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваться. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга: – крокодилы; жирафы; львы; гиппопотамы. 12. Вспомните, что делает дирижер, когда управляет оркестром. А теперь возьмите дирижерскую палочку, взмахните ею и представьте, что ваш воображаемый оркестр сейчас исполнит: – военный марш; старинный вальс; симфонию; русскую народную песню; современную танцевальную мелодию. 13. Возьмите в руки стул и перенесите его из одного конца комнаты в другой, но: – как будто это таз, до краев наполненный водой;словно вы идете по минному полю;как будто вы – Чарли Чаплин; слегка касаясь ногами пола. 14. Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции: – штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги;вратарь, который поймал шайбу зубами; парашютист, который забыл дернуть за кольцо; гимнаст, вовремя не вышедший из тройного пируэта; горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины. 15. Вам не раз доводилось видеть, как берут интервью: один, обычно журналист, задает вопросы, другой – незаурядная личность – на них отвечает. Разыграйте ситуацию, в которой журналисты берут интервью: – у профессионального потомственного продувальщика макарон;известного гадателя на кофейной гуще; виртуоза игры на алюминиевых ложках;рекордсмена по прыжкам на тазе с трамплина. 16. Вы с детства знаете и, наверное, любите сказку Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». Попробуйте рассказать эту сказку, используя в своем пересказе специальную лексику: – военную;медицинскую;юридическую; педагогическую; политическую. 17. Выполните этюд: – вдеть нитку в иголку;чинить карандаш перочинным ножом;достать из кошелька деньги и считать их; причесываться перед зеркалом; стирать белье в тазу; месить тесто и делать пирожки;чистить картошку;– мыть посуду; жарить яичницу-глазунью; чистить ботинки; подметать пол;мыть пол;гладить вещи утюгом; разжигать костер. 20. Покажите человека, который ест, жует, грызет или пьет: – персик;жареную курицу;семечки;грецкий орех; батон хлеба; коктейль через соломинку; грушу с червяком; манную кашу; костлявую рыбу; арбуз; плов руками; мороженое; длинные макароны; банан; недожаренный шашлык; печеную картошку из костра; кипяченое молоко с пенками. 21. Витрина магазина. Разбили стекло и сломали манекен. Вы должны его заменить, а потом служитель переносит вас на другое место. Ваша задача – не выдать себя. 22. Задание на воображение: – обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, гари, жареного гуся, бензина, кислых щей, чеснока; – осязание: опускаете руку в горячую воду, гладите кошку, берете в руки лягушку, щупаете меховой воротник, закутываетесь в мокрую простыню, берете в руки стакан с горячим чаем, принимаете холодный душ, беретесь за провод под высоким напряжением, у вас берут кровь из пальца; – вкус: шоколада, соли, апельсина, мороженого, дыни, малины, клубники, лимона, мухи. 23. Представьте, что ваша кинокамера испортилась, она показывает то замедленные, то ускоренные кадры: – танец;драка;зарядка; фехтование. 24. Ваша музыкальная аппаратура дает сбои. Диск звучит со сменяющейся скоростью – быстро, медленно. Исполните популярную песню, подражая диску. 25. Прочитать стихотворение в образе: – забывчивого; с плохой дикцией; жестикулирующего; чихающего, сморкающего, кашляющего; ребенка младшей группы детского сада; кавказца; подхалима; диктора телевидения; иностранца, плохо говорящего по-русски (можно вставлять иностранные слова). 26. Имитация поведения животного. Вы стоите перед клеткой… Животное ходит, ест, прыгает, играет, злится. Вы передразниваете его: – льва; слона; удава; мартышку. 27. Представьте и покажите: – жонглера, у которого падают предметы; – фокусника, у которого во время номера происходит неудача, и он терпит провал; – укротителя, который потерял хлыст; – инспектора манежа, у которого в момент объявления номера неожиданно спадают штаны. 28. Люди – манекены. Пластическая импровизация на ходу в заданном образе до команды «стоп»: – женщина маленького роста, толстовата, с кривыми ногами, без зубов, с длинными ушами и короткой прической, очень веселая, часто смеется, смех легко переходит в рыдания; – мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие, грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив; – женщина, рост выше 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех; – очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив; – старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительна, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика; – ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком постоянно пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный, даже слишком, страдает хроническим насморком. Разработки:www.vozhatiy.ru | |
Просмотров: 3032 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |